суббота, 14 августа 2010 г.

Пять открыток одним махом!

Открытка № 1

Открытка № 2
Открытка № 3
Открытка № 4
Открытка № 5
Очень урожайная у меня выдалась прошлая неделя - открытки уходили как с конвеера, я даже не подозревала, что можно неделю не спать и сохранятьпри этом работоспособность))))))...да еще и эта ужасная жара......
первая открытка получилась очень простенькая, зато уж над остальными япотрудилась на славу....наконец-то я использовала в работе давно купленные цветочные миксы от Flower Soft...но видимо клеи, которые были у меня, для миксов не подходят, т.к. частички совсем не желали держаться и нещадно осыпались...
почтиво всех открытках я использовала рамочки из чипборда, покрытые белой акриловой краской (придала шероховатую текстуру) и пудрами Perfect Pearls...как обычно использовала тонировку дистресс-чернилами...и очень понравилось делать из цветов маленькие букетики, по-моему это интереснее отдельно приклеенных цветочков.

1 комментарий: