четверг, 26 августа 2010 г.

Мои первые АТС

Номер 1 - AHR
Номер 2 - Marinka
Номер 3 - Racoonka85
Номер 4 - ChigElena
Наконец-то у меня дошли руки до АТС-ок!!!! Так давно мечтала их сделать...обдумывала долго...но получились АТС-ки довольно простенькие))), наверное потому, что делались в очень кратких перерывах между домашними хлопотами, кроме того сыночек мой постоянно пытался утащить, то бумажку, то клей, то ленточки))))...
Итак, эту серию из 4 АТС я назвала "Glamour". Уж очень мне понравились эти черно-белые силуэты!!!!
 Буду очень рада обменяться с теми кому они приглянуться))))

P.S. АТС № 2 и 3 зарезервированы для  Marinka, Racoonka85.
№ 4 - для ChigElena (для себя выбрала Вашу АТС № 6)
№ 1 - AHR
Жду адреса себе на эл. почту - A200711@yandex.ru

ДЕВОЧКИ!!! ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ!!! BLOGGER ЖУТКО ГЛЮЧИТ!!! ПОЭТОМУ КОММЕНТЫ В ВАШИХ ТЕМАХ НАПИСАТЬ НЕ МОГУ((((((, так что придется всю информацию по обмену АСТ писать у себя....

7 комментариев:

  1. Анна, у меня осталась последняя АТС http://bmw-beauty-my-world.blogspot.com/2010/08/blog-post_10.html - собака под номером 2, она довольно специфическая, но, возможно, понравится Вам. Если понравится - я бы поменялась на Вашу АТС тоже под номером два (такое совпадение :)), она мне больше всех понравилась! А вообще - очень интересная у Вас серия!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, здравствуйте, очень понравились АТСки. Если вам что-нибудь приглянётся, готова обменяться с Вами, мне нравится под № 3 очень :))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! а можно мне №4??? такие здоровские!!!
    мои здесь: http://my-scrap-town.blogspot.com/2010/08/3-monsters.html

    ОтветитьУдалить
  4. АТС очень красивые. Меня только маленький вопросик мучает))) Ну где вы материалы такие берете?))) Я тоже из Твери, ну такое мучение тут чтото найти. В результате заказала посылку в США, только ждать теперь месяц-полтора) Буду очень благодарна за совет...

    ОтветитьУдалить
  5. всем спасибо большое!
    на вопрос VenEra отвечу кратко: Да здравствуют интернет-магазины!!!))))

    ОтветитьУдалить