воскресенье, 12 декабря 2010 г.

С почином меня!!!!!

Ну наконец-то и у меня дошли руки до подготовки новогодних подарков...в виду катастрофической нехватки свободного времени эти два камина я делала в общей сложности недели две... Вдохновила меня работа замечательной скрап-мастерицы - Виноградовой Елены. Я и так была в восторге от её работ, но открытка-камин сразила просто наповал!!!!
Вот и мне захотелось сделать нечто подобное в подарок моим родителям. Камин - как символ семейного очага, тепла и любви в доме....
Конструкцию придумала сама, т.к. не смогла нигде в нэте найти хоть сколько-нибудь приемлемого шаблона. Сначала всё сделала из плотного картона, покрасила белой акриловой краской, а уж потом оклеивала всеми любимой бумагой от G45.

 дровишки - веточки, покрашенные металлизированной гуашью, шишки натуральные, тщательно отобранные(самые маленькие), окрашенные
 Рождественский венок из бисера + дырокольные веточки, 
снежинка - высечка из дерева, покрытая белой акриловой краской, золотой пудрой и микробисером(маленько))),
конфетка-леденец из полимерной глины
 Веточка а-ля Прима, делала сама))))
 Второй камин делала на одном дыхании, т.к. не смогла остановиться после первого)))

 
 Венок из бисера и рубки на проволочном каркасе, снежинка -высечка из дерева
 те же дровишки и шишки + тоненькие веточки, покрытые искусственным снегом
Вот такое  начало!!!
 И это только начало!!! На подходе домики и календари!!!!
Буду очень рада узнать ваше мнение о своих работах.

4 комментария:

  1. Аня! Ваш камин просто сказка! Я давно облизываюсь на такие вещи... но мне мозга не хватает на шаблон :-( Вы мне можете помочь как-то? Буду вам очень признательна! :-) И приглашаю ко мне в блог http://kseni-handmade.blogspot.com , а так же в группу в контакте http://vkontakte.ru/club17849755 :-) Возможно, вы тоже почерпнете там вдохновение, так же как и я у вас :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо! Это просто шикарные открытки!
    Сказочно красивые! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я тебе отправила Атс-ку сегодня! Она сюрпризная, потому что совсем нет времени выложить фото:) Надеюсь, ты не против.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет, помнишь я тебе присылала посылку в рамках игры Matchbox scrap. Отпишись, пожалуйста, вот тут http://nadezhdinka.blogspot.com/2011/01/matchbox-scrap.html, что ты ее получила, а то там Надя итоги подводит. Спасибочки.

    ОтветитьУдалить