понедельник, 1 ноября 2010 г.

"Сладости" в подарок

 Недавно у моей подруги Наденьки был День Рождения. Хотелось порадовать её чем-нибудь этаким, хенд-мейдовым))))...кроме того, от её дня рождения я веду отсчет времени, как я увлеклась скрапбукингом...именно на её прошлый день рождения и был сделан мой первый фото-альбом!!!!!  к сожалению я не успела его сфотографировать....
Ну и в этом году я "угостила" её своими "первенцами"))) - коробочку-комодик делала в первый раз - получилось очень по-осеннему)))
В качестве декора кроме всего прочего использовала природный материал - "шляпки" от желудей(покрыла лаком и обваляла в осеннем цветочном миксе) -очень необычно получилось...но так гармонично, на мой взгляд, вписалось!!!!


 А вот и начинка комодика, который послужил, так сказать, подарочной упаковкой для мыльно-банных сладостей
 Мыло-шоколадка и мыло-зефирка имеют соответствующие ароматы, мыло-ракушка имеет аромат пачули,бомбы для ванны в виде сердец - аромат рома,+ шоколадный бальзам для губ на основе натуральных масел и восков с добавлением натурального шоколада.

1 комментарий: