пятница, 8 октября 2010 г.

Цветочная открытка для бабушки Ани

Чем бы ночью ещё заняться, как не ваять открытку? причём как всегда в срочном порядке))))       5 октября моей двоюродной бабушке Ане исполнилось 75 лет! Вот ради чего я сегодня всю ночь, преодолевая усталость и перебарывая сон, со слипающимися глазами делала открытку, которая почти как брат близнец похожа на свою предшественницу -
http://zajna-scrap.blogspot.com/2010_03_01_archive.html , сделанную мной полгода назад. Немного поскромнее, правда, но всё же миленькая))).

P.S. Девочки!! Вчера я, наконец-то рассчиталась со всеми своими долгами по АТС - всем отправила!!!! Плюс отправила коробок Nastenkе в рамках игры Matchbox scrap! По правилам я не могу выкладывать фото этих "сокровищ", но надеюсь Настя будет рада, т.к. я очень и очень старалась!!! Слова-девиз Нади (не поступай с другим так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой) стали для меня путеводной звездой и я постаралась как можно более ответственно подойти к проекту!
Вот и всё))))

1 комментарий: