понедельник, 27 сентября 2010 г.

Вот и еще одна моя открыточка!Она для меня просто событие - я первый раз решилась использовать бумагу GRAPHIC 45....ну никак рука не поднималась на нее!!! достану, посмотрю, покручу в руках, поохаю - ах какая красивая,....и уберу обратно в шкафчик))))....понимаю, что это жутко глупо....но...так и было до вчерашнего дня, когда решилась-таки наступить на горло своим глупым предрассудкам и вот что из этого вышло....
немного о материалах: цветочек делала сама из органзы (так мне этопонравилось - теперь ниодна моя открытка не обходится безтаких вот цветочков),
горсть акриловых капельпросто бросила на открытку и там, где они упали,там и приклеила))),
жемчужинки на леске дополнила еще микробисером(так, мне кажется, они смотрятся интереснее),
ну наконец, не могла обойтись без рафии)))

1 комментарий: