суббота, 17 июля 2010 г.

Викуле годик!!!!!!!!

Крестнице моего мужа сегодня исполнился годик!!!! И по этому замечательному поводу я сделала вот такую нежную девченочью открытку! Так как Викульку всегда наряжают  на праздники в красивые пышные платьица мне захотелось, чтобы и наша открытка была "пышной" и праздничной....так родилась идея сделать по краям открытки кружевные рюшки...плюс очень нежная бумага производства Мелиссы Френсис, ленточка из органзы, пара тройка цветочков и конечно же мои любимые и незаменимые "усы" из рафии))))....
Конечно малышка пока не оценит моих стараний, но зато ее родителям открытка принесла много положительных эмоций!!!!!
Р.S. Эта открытка сделана по заданию № 13 "Кружева и рюши" блога СкрапМама http://scrapmamablog.blogspot.com/2010/07/13.html

2 комментария:

  1. Действительно, открытка похожа на платьице :-) Так нежно! Только дайте пожалуйста ссылку на задание блога СкрапМама, в котором вы хотите участвовать

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день у Вас ссылка стоит на блог, а не на вашу работу.

    ОтветитьУдалить