понедельник, 24 мая 2010 г.

Мужские открытки

Вот так, как говорится, я и провел выходные))))) кто чем занимался, а я в любую свободную минутку бежала к своим бумажкам. Надо было успеть выполнить заказ. Какая-то у меня прошлая неделя уж очень урожайная оказалась, хоть я почти не спала, зато вдоволь нарукодельничелась))))
первые две открытки-пиджаки(или как назвала их мама - "мужики") у меня сложились быстро, так как заказчица четко указала цветовую гамму и мне ничего не стоило подобрать материалы...а вот с третьей открыткой было сложнее - было сказано -"что-нибудь связанное с космосом..."
но немного побороздив просторы Интернета я нашла немало красивых фото и рисунков планет,созвездий и туманностей...сначала никак не могла выбрать одну из них, но потом решила распечатать 4 наиболее на мой взгляд красивые и расположила их таким образом....
а золотом...золотом...золотом отделала края лишь потому, что очнулся от долгой спячки мой фен для эмбоссинга(муж просто починил розетку)))
и результат оказался просто потрясающим - открытка стала такой радостной, праздничной!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий