вторник, 20 апреля 2010 г.

Для малыша

Он еще не родился, но его уже очень любят и ждут....Ожидание рождения ребенка - это такое прекрасное время....ты еще не знаешь какой он будет, представляешь себе его личико, ручки, ножки...с нетерпением ждёшь встречи с ним.....
Вот, наконец, мне представилась возможность сделать "малышовую" открытку!!! к тому же мне пришел мой долгожданный станок для вырубки и тиснения Spellbinders Wizard!!! правда заказанные к нему трафареты и ножи еще не все дошли...но то что уже есть у меня, я использовала в этой открытке - это ножи ажурные круги и пластина для тиснения "точечки"...у меня еще много текстурных пластин фирмы Fiskars, но чтобы их приспособить к станку пришлось немало попотеть,а результат очень порадовал - ручки-ножки вытиснены на плотной голубой бумаге, оттиск получился довольно отчетливый, правда на втором фото плохо видно(фотограф из меня не  очень)))
почему-то мне сначала показалось, что в этой открытке цветочки будут совсем не к месту, но заказчица настаивала, чтобы они обязательно были...я долго колебалась, но когда наконец нашла для них место в открытке, была очень рада, т.к. с цветочками она стала гораздо ярче и радостнее!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий