вторник, 9 февраля 2010 г.

Валентинка для любимого мужа

Долго думала, подбирала материалы - и вот что получилось)))) открытка мне в целом достаточно нравится...но цветовая гамма кажется уж очень слащавой))))) но...настроение передает праздничное..особенно понравилась мне скрапбумага - с абстрактным рисунком (заказ с Крестомании), рисунок-распечатка тоже достаточно оригинальный... почему-то именно он мне больше всего понравился...и по-моему достаточно гармонично вписался....цветочки мне тожезахотелось сделать необычными и поэтому вместо обычных сердцевинок я взяла брадсики-сердечки...в конце мне захотелось чего-то переливающегося, празнично-радостного...и я решила края сердечка (надпись - контурные наклейки-буквы)и картинки обсыпать глиттером...ну вот и всё..надеюсь, что мужу понравится...ведь сделано все было с такой любовью..согрето душевным теплом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий